В декабре прошлого года мне посчастливилось принять участие
в работе Всероссийской научно-практической интернет-конференции:
«ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ»
Большой
объем информации и полезных материалов мы получили на этой конференции.
Кроме
этого огромное количество ссылок на полезные сервисы и конкурсы.
Конкурсы:
- Образовательный марафон "Многоликий Интернет
"- всероссийский конкурс проходит в два сезона: осенний и весенний.
Для просмотра работ участников всех сезонов вход свободный: http://belca.islu.ru/course/view.php?id=182
- Виртуальная мультимедийная энциклопедия сказок" -
международный конкурс. Проходит в течение всего учебного года. Проверка
работ 2 раза в год. Для просмотра работ участников вход
свободный: http://belca.islu.ru/course/view.php?id=121
(прекрасный творческий конкурс, наши ребята принимали участие группами из
разных классов начальная школа+среднее звено)
- Открытый конкурс образовательных интернет-ресурсов -
всероссийский конкурс для педагогов и учащихся. Проходит в
течение всего учебного года. Проверка работ 2 раза в год. Для
просмотра работ участников вход свободный: http://belca.islu.ru/course/view.php?id=166
Полезные сервисы, которыми
делились педагоги:
http://nit-for-you.wikispaces.com -
развивающийся каталог современных интернет-технологий для образования.
Для анализа
письменной и звучащей речи разработано достаточное количество программных средств:
http://voyeurtools.org/
http://voyeurtools.org/
http://hermeneuti.ca/voyeur/tools -
инструменты анализа текста
Для формирования учебного модуля из ссылок на сайты
рекомендую посмотреть :
скачиваю песенки детские с englishforkids.ru и bilingual.ru
и многое другое.
Рекомендую для создания:
газет,
брошюр http://www.sweeble.com/
плакатов: http://www.glogster.com/
комиксов: http://www.toondoo.com/
мультфильмов: http://goanimate.com/
и т.д.
Для учителей иностранного языка , особенно английского.
создано колоссальное количество ресурсов и сервисов.
Например,
игры:
письмо
их
можно очень много перечислять
Среди
новых: http://en.educaplay.com/:
можно создавать диктанты и диалоги и другие упражнения.
В настоящее время очень популярны веб-квесты.
Веб-квест (webquest) в
педагогике – это проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого
используются информационные ресурсы интернета.
Рекомендую портал веб-квестов http://www.zunal.com/, где можно посмотреть
чужые и создать собственный
Есть совсем простой сервис- шаблон веб-квеста: http://www.aula21.net/Wqfacil/webeng.htm
мои любимые сервисы:
http://en.educaplay.com/ (только
иностранные языки)
для проверки письменных работ на английском языке:
и
многое другое :http://nit-for-you.wikispaces.com/
В настоящее время существует множество готовых онлайн игр,
викторин и тестов. Но при этом педагогам, родителям и учащимися предлагаются
площадки для создания своих собственных игр, викторин и тестов.
Какие Вы применяете в своей практике?
Рекомендую ознакомиться с разделами каталога "NIT for you":
"Флеш-карты"
"Тесты"
"Викторины и игры"
Какие Вы применяете в своей практике?
Рекомендую ознакомиться с разделами каталога "NIT for you":
"Флеш-карты"
"Тесты"
"Викторины и игры"
MyTestX - система программ для создания и проведения компьютерного
тестирования, сбора и анализа их результатов.
Айрен — это
бесплатная программа, позволяющая создавать тесты для проверки знаний и
проводить тестирование в локальной сети, через интернет или на одиночных
компьютерах.
В Айрен вопрос
любого типа можно сопроводить сценарием — программой на языке паскаль,
которая будет выполнена перед показом вопроса тестируемому. Значения переменных
программы на момент окончания выполнения будут подставлены в текст вопроса и
вариантов ответов в места, обозначенные специальными маркерами вида $(имя_переменной). Таким образом можно создавать
вариативные задания, отдельные элементы содержания которых изменяются от
тестируемого к тестируемому.
Таким образом, можно основы
программирования на Паскале давать в Айрен.
http://www.sweeble.com/
- создание газет. Хорошая замена традиционным рефератам.
За рубежом разработано много
математических калькуляторов (http://ru.numberempire.com/, http://www.intmath.com/,
др.), интерактивных моделей и т.п.
http://orange.biolab.si/ -для визуализации и анализа данных для
новичков и экспертов.Интеллектуальный анализ
данных с помощью визуального программирования или Python- сценариев.
Замечательно как к контрольному тестированию. Но
для
активизации выполнения домашнего задания рекомендую:
для
замены "скучной зубрежки" очень удобно использовать http://quizlet.com/ -можно и в игровой
форме поучить и диктанты пописать, тесты пройти (а педагогу их можно настроить
и распечатать) и их можно установить на
Moodle.
Меня
интересует, какие онлайн - игры, викторины Вы можете рекомендовать в моей образовательной
области "Музыка" с учётом возрастных особенностей детей - дошкольники
5ти - 7ми лет; либо указать интернет - сервисы, включающие данный материал
(пожалуйста, на русском языке).
Интернет
- ресурсы использую при подборе
сценарного материала, создания мультимедийных презентаций, формирования аудио - и видеотеки посредством порталов muspalitra.ru, muzuchitel.ru, forum.numi.ru, detsadmyzryk.forum2x2.ru, kinder-planet.ru.
сценарного материала, создания мультимедийных презентаций, формирования аудио - и видеотеки посредством порталов muspalitra.ru, muzuchitel.ru, forum.numi.ru, detsadmyzryk.forum2x2.ru, kinder-planet.ru.
http://learningapps.org/create.php
- чтобы перейти на русский интерфейс надо нажать на российский флаг.
Готовые
работы - раздел "Посмотреть упражнения", в том числе есть и категория
Музыка.
Можно
создать и свои, но они только для Интернет-просмотра.
http://people.uncw.edu/ertzbergerj/all.html -
много шаблонов для игр с детьми
http://www.classtools.net/ - шаблоны
игр
http://www.tgl.net.ru/wiki/index.php/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%81_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BC_Classtools.net-
примеры с комментариями
чтобы
не было проблем с английским языком используйте Google Chrome, поскольку он со
встроенным переводчиком.
виртуальные инструменты и игры:
Среди наиболее широко используемых средств визуализации
можно назвать:
· рисунки, диаграммы, графики;
· слайды, кадаскопы, диафильмы;
· видео-, кино-, телефильмы
А какие средства визуализации чаще всего используете вы?В чем плюсы и минусы этих средств?
· рисунки, диаграммы, графики;
· слайды, кадаскопы, диафильмы;
· видео-, кино-, телефильмы
А какие средства визуализации чаще всего используете вы?В чем плюсы и минусы этих средств?
ментальные карты, временные шкалы (хронология событий)
Средства их разработки представлены в каталоге "NIT for you".
Средства их разработки представлены в каталоге "NIT for you".
Наиболее простым сервисом для создания шкалы является http://www.timetoast.com/, наиболее
зрелищным - http://www.tiki-toki.com/.
Порекомендуйте пожалуйста, какие
средства визуализации можно использовать в работе с дошкольниками?
ответ:
1.
для
русского интерфейса в правом верхнем углу выберите российский флаг
2.
для
регистрации - нажмите "подать заявку". - "создать
аккаунт"
3.
создать
упражнение - выбрать вид упражнения в столбцах - примеры (просмотрите и
выберите любой ) - создать подобное приложение
4.
заполните
шаблон
5.
нажать
"установить и показать в предварительном просмотре"
6.
сохранить
7.
просматривать
в разделе "Мои приложения"
Смотреть
чужие работы можно и без регистрации. например:
|
для
быстрого создания книжек-малышек:
Он хоть
и на английском языке, но конструктор очень простой.
Подскажите,
какие средства визулизации можно использовать с дошкольниками на занятиях по
изобразительной деятельностии (например: на закрепления знания о цвете, на
развитие воображения)?
Возможно совместное интернет-творчество:
и индивидуальное:
http://slimber.com/ - Slimber.com
представляет собой интернет-приложение рисования. Уникально то, что
происходит запись создания рисунка. Это
позволяет пользователям воспроизводить рисунки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий